Существа зоны

Снорк

Анатомическая схожесть с человеческим организмом составляет 90-95 процентов. В результате облучений и существования на природе волосяной покров исчез. Тело усеяно ушибами и ранами. На лице чётко узнается противогаз ПДА-3М серого или чёрного цвета. Нижняя часть маски оборвана и можно увидеть совершенно отсутствующие губы и дёсны бурого цвета.

При ходьбе часто нагибается или присаживается на корточки, разглядывая землю. Из-за разрушения хрящевого материала, существо ходит немного сгорбившись, так как позвоночник не может вынести постоянных нагрузок на прослойки.

Свою кличку «Снорк», мутант получил от немецкого журналиста канала RTL Ульриха Козе, который вёл репортажи о положении на Украине после аварии. В своих интервью он называл монстра — Schnorhel, что обозначает — нос. Имя пришлось по вкусу армейцам, которые быстро переделали его в «Снорк», а пугающее прозвище «Дух» произошло само по себе. Первый контакт с «Духами» произошёл 22 мая 2007 года возле одного из блокпостов на 30-ом км. армейского «подвоза» в Зону со стороны Харькова. Один из офицеров, ждавший возле ворот «блока» машину сменщика был забит насмерть одним из «Духов», который был застрелен выбежавшими с блокпоста «срочниками». Орудием убийства был проржавевший корпус от «Иж — 91».

Контроллер

Черные спутанные волосы, получеловеческое лицо с выпученными черными глазами, бледная кожа, длинная шея. Очень осторожен. Умеет немного разговаривать. Контролирует зомби на расстоянии, заставляя их атаковать сталкеров. Старается перемещаться так, чтобы постоянно держать на виду врага, поэтому забирается на возвышенности, крыши и деревья.

«Контроллер увел командира отделения и солдат»

…Утром пропали командир отделения и два солдата, они вышли с блокпоста и не вернулись, вышли на патрулирование территории. Удивительно было то, что у командира отделения было экспериментальное оборудование, защищающее от пси-воздействий существ Зоны. Постовой не слышал ни выстрелов, ни криков, они просто ушли и не вернулись. Рация молчала… …их вывел контроллер — мутант-телепат. Он выбрался из Зоны, пробрался сквозь аномальные зоны, через стаи мутированных крыс, собак. Добравшись до блокпоста, сильно ослаб, взять под контроль весь блокпост не смог, только вывел командира и двух солдат. Обосновался на крыше завода. Одного солдата немного поел, остальных разместил так, чтобы они сразу заметили подбирающихся врагов…

«Блокпост под контролем»

…Пробравшийся контроллер засел во взятом под контроль блокпосте. На первый взгляд блокпост выглядит, будто все происходит нормально, зомбированные солдаты связываются по рации, общаются друг с другом, перемещаются по базе, но если присмотреться, то можно заметить скованность и аномальность движений, мимики и фраз, которые они выговаривают (бесконечно повторяют одно и то же, и т.д.). Если подобраться поближе, то можно заметить объеденный труп солдата лежащий в углу дворика…

Зомби

Зомби — это люди, взятые под контроль существами-телепатами. Пониженная жизнедеятельность и полностью разрушенная личность. От человека остаеться лишь тело со слабой координацией, которое выполняет полубезумные действия. Когда зомби замечают противника, они передают сообщение телепату и ждут приказа, до тех пор пока не будет приказа, зомби будут стоять и смотреть на противника. При атаке очень любят произносить крайне нехорошие слова, так что детям рекомендуется выключить звук. 🙂

Зомби

Карлики

…сталкер продвигается по темным коридорам, продирается сквозь джунгли навалов разнообразного индустриального мусора — балки, ржавые конструкции, бетонные блоки и т.д. В руках АК74, на поясе детектор жизненных форм. Детектор подает свой тихий сигнал, крупная живая масса на расстоянии 10 метров. Сталкер отключает звук детектора и замирает в темном углу, в трех метрах от него проход через который предположительно пойдет карлик. Детектор сигнализирует о приближении живой массы — восемь метров, семь, шесть, пять… пять… пять… Карлик что-то почувствовал! Сталкер держит проход на прицеле, ему кажется, что темнота немного сгустилась. Карлик стоит в пяти метрах дальше по проходу и кажется, тоже ждет. Тут сталкер чуть не открывает огонь, в проход медленно и беззвучно влетает кирпич, он немного вращается. Кирпич зависает в двух метрах напротив сталкера. Тишина ни чем не нарушается. Кирпич, качнувшись немного, разворачивается в воздухе, он немного поднимается и с размахом несется к сталкеру. Получивший ощутимый удар кирпичом, сталкер не выдерживает и бросается в проход, атаковать карлика, но его встречает лавина летящих кирпичей…

Уродливые желто-белые карлики обитают в подземельях, их чувствительные к свету глаза слепнут при ярком освещении. В подземельях устраивают ловушки на сталкеров и ученых. Стараются перекрывать все выходы при помощи крупного мусора, обломков и балок. У карликов мощные руки, которыми они разрывают свои жертвы. Карлики ведут войну со слепыми псами. Характер чрезвычайно мерзкий, нервическая злоба заставляет их совершать дикие и неожиданные поступки. Сильно развиты предчувствие и телекинетические способности. Предчувствие помогает без визуального контакта почувствовать врага и предположить его местоположение, а телекинез позволяет манипулировать достаточно крупными объектами на расстоянии, метать их во врага, наносить мощные телекинетические удары по противнику. Способности, характер, развитый интеллект делает их одними из самых опасных противников в темных местах Зоны.

Тушканчики

Уж чего-чего мы не видели в зоне так это тушканчиков ;), хитрые и опасные мелкие твари, очень любят заманивать сталкеров в здания и там добивать, лучше всего против них использовать дробовик… и главное! не оставайтесь с ними в закрытом помещении, убьете одного прибежит другой, затем третий, а потом и вся стая, загонят вас в угол и тогда конец… если не набрать код бессмертия. 🙂

Крысы

…Крысы уничтожают блокпост, их слишком много для не ожидающих такого солдат. Под огнем нескольких пулеметов, сквозь взрывы гранат льется буро-коричневая река мутированных крыс, они мгновенно загрызают попавшихся на пути солдат. Из клубка крыс вырывается обезумевший солдат, он еле успевает забраться на вышку, кровь заливает одежду, руки соскальзывают, но сил хватает и он наверху. Сверху открывается вид на гибнущий блокпост, стаи крыс захлестывают блокпост, запрыгивают через окна, проползают под полом, проникают в каждую щель. Наступает страшный момент, когда, закрывшиеся в одной из комнат, солдаты вываливаются через окна, облепленные крысами. Забравшегося на вышку солдата начинает мутить от крысиного яда, попавшего в кровь, кровь стучит, все чернеет, он начинает сходить с ума от захлестнувшего его бреда. Выпученными глазами, на черно-синем лице, солдат смотрит вниз, затем подносит пистолет к голове, раздается выстрел и тело, задевая ступеньки, валится на живое буро-коричневое море…

После катастрофы много животных погибло или ушло из Зоны. Оставшиеся крысы расплодились и стали самыми многочисленными животными в Зоне. Крысы встречаются стаями, в редких случаях можно встретить их в одиночестве. Крысы чувствуют опасные места и старательно их обходят, предупреждая писком собратьев. Они очень сообразительные существа и стараются атаковать жертву с разных сторон. Жертва, окруженная со всех сторон, имеет очень мало шансов выжить.

Крысиные волки

Крупные и агрессивные крысиные особи. Во время голода пожирают своих сородичей. Обычно в стае на десять крыс приходится по одному крысиному волку. Крысиные волки составляют основной костяк крупной стаи. Имеют иммунитет к различным ядам и сильной радиации. Как ни странно в их маленькой голове есть мозги 🙂 и иногда они четко координируют свои действия при атаке…

Слепые псы

Дети пустырей и свалок. Слепые псы встречаются стаями по 10-20 особей. В результате многочисленных мутаций у псов видоизменились скелет и мускулатура, атрофировалось зрение, развился иммунитет к радиации. Продолжительные исследования открыли невероятные факты — у последних поколений псов появилось что-то вроде шестого чувства, отдаленно напоминающее телепатическое зрение. Похоже, новый орган чувств, прекрасно заменяет атрофированное зрение, позволяя псам чувствовать противника буквально сквозь стены. Этот дар развивается с каждым поколением слепых псов и то, к чему приведут дальнейшие мутации, специалисты предпочитают умалчивать.

Псевдо-собака

Черная кошмарная сущность, невероятно опасна. Сталкеры считают, что это Чернобыльская инкарнация смерти, те к кому она приходит, не имеют шанса остаться в живых. Черная псевдо-собака покрыта редкой шерстью, кроме головы — шерсть над глазами снижает видимость. Характерно изменена зубная формула животного: появились несколько пар клыков. Зубы псевдо-собаки, вообще отдельная тема… Структура их несколько отлична от обычных зубов собаки. Псевдо-собаки чрезвычайно выносливы, могут долго преследовать жертву. Отличные слух и чутье, зрение хуже. Псевдо-собакa чётко фиксирует взглядом обьект, потом атакует по прямой, фактически в слепую. Весь процесс занимает доли секунды, и опытному сталкеру их достаточно чтоб сойти с линии атаки.

К интересным особенностям передвижения псевдо-собаки можно, также, отнести мини-телепортацию,что с точки зрения современной эволюционной теории и зоологии, явление новое и пока еще малоизученое. Внесенсорное восприятие, свойство довольно распростроненное у созданий зоны и, как пси-способность играет важную роль для нахождения добычи.

Кровосос

Кровосос представляет собой сильно мутировшее человекоподобное существо, которое пьет кровь из своих жертв, мало того оно умеет исчезать на некоторое время и появляться неизвестно с какой стороны.

Высокая влажность и темнота необходимое условие для его жизни, а также для охоты. Кровосос — ночное животное, его глаз устроен так, что ночью он видит гораздо лучше и дальше, чем днем. Нападает обычно по одиночке, изредка в паре, крайне опасен для новичков сталкеров из-за своих пси способностей и острых когтей. Не нарвитесь на присоску вместо рта, а то будет плохо… 🙂

Псевдо-гигант

Крайне сильное, агрессивное, но тупое животное, обладает огромной физической мощью, но крайне неповоротлив, атакует всегда с близкого расстояния. Атрофированные нижние конечности восполняются мощными лапами. Тело его хорошо защищено также как и его мозг, попадания в голову не приведут к желаемому результату. Наилучшим вариантом будет добежать до узкого помещения, где гигант не сможет пролезть и там добить…

Плоть

Малоопасное животное на длинных конечностях, представляет собой сильно мутировавшую домашнюю свинью, очень труслив и неагрессивен, если и нападает, то только тщательно оценив свои шансы и обычно сзади, использует свои видоизмененные копыта для нападения. Стадное существо, редко путешествуют по одному. Сильно видоизменился кожный покров, в принципе это смешное животное не представляет никаких проблем для начинающего сталкера, даже убивать както жалко стало… 🙂

Кабан

А вот этот товарищ не так прост, в отличии от бедной мутированной свиньи. 🙂 Кабаны хорошо переносят сильную радиацию. Этот факт позволяет кабанам находится в сильно радиоактивных зонах. Агрессивен и силен, живет в лесах, но слабоумие лишает его возможности тихо подкрадываться и атаковать сзади. Крайне хорошо защищен, так что лучше валить его из подствольника, ну на крайняк можно и из рпг пальнуть. 🙂

Полтергейст

Обладает рядом пси-способностей, наносит мощные пси-удары, а также создает пси-образы-тени, отвлекающие врагов от него, которые могут проходить сквозь стены, в основном ухудшает психическое состояние сталкера и его выносливость, физический вред крайне низок…

Химера

Результат генетических экспериментов, крайне опасное животное, довольно умное, быстрое и сильное, часто прячется и обходит со спины, единственный достойный противник для неё в мире зоны это чернобыльский пес и псевдогигант… Атакует когтистыми лапами, лучше не связывайтесь с ней. 🙂