Рубрика: Об игре

Игровые движки S.T.A.L.K.E.R.

Игровой движок — это базовое программное обеспечение компьютерной игры, состоящее из ряда алгоритмов. Абсолютно каждая игра основана в первую очередь на движке, без него игра не запустится и будет отличной только при наличии качественной базы. История разработки движка X-Ray восходит к 1998 году, когда два неопытных программиста из GSC Game World, Олесь Шишковцов и Александр…

Прочитать статью целиком

S.T.A.L.K.E.R. 2 — уже скоро

Что такое S.T.A.L.K.E.R. 2? Сталкер. 2 — возвращение легендарной серии из мира GSC game: один из крупнейших открытых миров с полной нелинейной историей. На каких платформах находится S.T.A.L.K.E.R. 2? Игра будет играться как на пк, так и на xbox серии x. На консоли Microsoft S.T.A.L.K.E.R. 2 будут доступны с подпиской игрового пропуска в дату выпуска. Есть ли открытый мир в игре? Да.…

Прочитать статью целиком

Особенности игры Stalker

Действие игры Stalker происходит в 2012-м году. Шесть лет прошло с момента Второй катастрофы, затмившей события апреля 1986 года. Действие игры происходит в Чернобыльской зоне отчуждения, превратившейся из места, где ломались судьбы, в угрозу всему человечеству. Свои тайны Зона раскрывает неохотно, через силу, и редкий герой сможет добраться до самого ее сердца и узнать —…

Прочитать статью целиком

Персонажи

Сталкеры …внутри остова почерневшего здания, на светлом песке лежит почерневшее тело напарника, оно полностью обросло колышущимися черными колючками. Кругом на стенах и полу черная колючка. Прежде чем хоронить тело, его надо очистить от колючек… В прошлый раз попали в пик аномальности, когда вся Зона бесновалась. Напарника слизнула невидимая сила, и он без единого звука повалился…

Прочитать статью целиком

Техника

Москвич Сквозь заросли мутированной растительности и ветхие заборчики, рвется, оставшийся еще с прошлого века, древний металлический зверь. «Москвич» — прекрасный спутник сталкера в его странствиях по Зоне. Цена: 1200 рублей Вместительность: четыре человека Грузоподъемность: 150 кг Нива Провезти технику мимо блокпостов невозможно, поэтому сталкеры добывают ее на территории Зоны, с кладбищ и захоронений облученной техники.…

Прочитать статью целиком

Аномалии

Одними из основных опасностей, встречающихся на пути сталкеров, являются аномальные зоны. Попадание в эти зоны почти всегда приводит к немедленной смерти. Способ борьбы лишь один — не попадать в аномальную зону. Единственная сложность — это определение аномальной зоны, большинство из зон невидимы и определяются при помощи специальной аппаратуры; по визуальным проявлениям, по необычному мареву, странному…

Прочитать статью целиком

Оружие

ПБ / 6П9 Пистолет бесшумный ПБ (индекс 6П9) был разработан на базе пистолета Макарова ПМ для вооружения армейских разведывательных групп а также персонала КГБ СССР, принят на вооружение в 1967 году. Пистолет использует интегральный глушитель, причем в отличие от большинства аналогичных систем глушитель звука выстрела сделан разборным из двух частей. Это решение позволяет носить и…

Прочитать статью целиком

Существа зоны

Снорк Анатомическая схожесть с человеческим организмом составляет 90-95 процентов. В результате облучений и существования на природе волосяной покров исчез. Тело усеяно ушибами и ранами. На лице чётко узнается противогаз ПДА-3М серого или чёрного цвета. Нижняя часть маски оборвана и можно увидеть совершенно отсутствующие губы и дёсны бурого цвета. При ходьбе часто нагибается или присаживается на…

Прочитать статью целиком

История

2006 год, 12 апреля, 14:33. Чернобыльская зона осветилась ярчайшим, нестерпимым светом. На серебряном от света небе испарялись облака. После мгновения полной тишины, пришел грохот и землетрясение. Люди падали на землю, зажимая кровоточащие глаза и уши. Сияние появилось над огромной территорией. Кто мог, тот бежал, спасая свою жизнь. Со стороны это выглядело, как будто запасы похороненного…

Прочитать статью целиком

FAQ

Общие вопросы Как будет реализован процесс сохранения игры, и будут ли предусмотрены различные уровни сложности? Мы планируем несколько уровней сложности. Отличия будут не только в сложности прохождения и опасности монстров — на самом легкой сложности будут не доступны некоторые варианты концовок игры, зато можно будет сохраниться почти в любом месте и в любое время, а…

Прочитать статью целиком