Обзор мода для STALKER: Lost Alpha DC Extended

Одной из главных причин многолетней непреходящей популярности игрового проекта S.T.A.L.K.E.R. и возрастающего интереса геймеров можно назвать систему модов, регулярно обновляемых модификаций всех основных составляющих – геймплея, сюжета, квестов, графических решений.

Обновление STALKER: Lost Alpha DC Extended практически полностью преобразует ландшафт игры, о первоначальных версиях напоминает разве что главный персонаж, он же Сталкер с потерянной памятью, но с явственным приказом из прошлого «найти и уничтожить Стрелка».

Что нового в текущей модификации

Базовые элементы напоминают, что геймер все еще находится «в Тени Чернобыля», но почти все прохождение изменено до неузнаваемости. Понято, с целью улучшить игровой опыт и повысить напряженность челленджа.

Следует упомянуть, что для получения максимального удовлетворения от прохождения требуется мощный современный компьютер и новая видеокарта с расширенными параметрами. Дополнение все еще находится в разработке и регулярно усовершенствуется. Проверяйте обновления, чтобы получить максимальный опыт:

  1. Улучшены персональные характеристики персонажей. Введена система балльной оценки навыков по каждому РПГ. За накопленные очки возможно повышать качественный уровень персонажа. Перестроена система переходов между уровнями мастерства RPG.
  2. Переживая личную историю главного героя Сталкера, появились возможности обогатить чувственные переживания десятками новых квестов и множеством ответвлений от основной сюжетной линии.
  3. Более четко определены главные зоны и локации, уточнены опции в каждом регионе. В некоторых локациях имеются оплачиваемые проводники-гиды, а в других помощь эксперта отсутствует и придется исследовать самостоятельно, на свой страх и риск.
  4. Северные территории теперь отмечены как зоны непрерывно высокой радиации и без специального защитного костюма туда отправляться не рекомендуется. Защиту от воздействия радиации могут некоторые артефакты.

Немало сил и креатива разработчики вложили в графическое оформление, которое теперь отличается высоким разрешением и четкостью текстуры.

STALKER: Lost Alpha DC Extended

Новеллы в сюжетной линии

Характер поведения второстепенных участников изменен и фактически, герою придется осваиваться в новой социальной среде и приспосабливаться и нехарактерной ранее системе взаимоотношений. За личным оружием необходимо постоянно следить, чистить и отдавать в ремонт мастерам, которые больше не занимаются скупкой негодного оборудования на запчасти.

Стартовая локация на карте «Кордон» и бункер Сидоровича кардинально модифицированы, ландшафт выглядит более свежим и утопает в зелени. Прежде чем перейти на более высокий уровень в новую локацию, нужно пройти несколько несложных квестов и выполнить некоторые задачи в деревне Новичков.

Карта «Свалка» преображена до неузнаваемости, отходы размещаются совершенно иначе, в других местах. После оказания небольшой помощи Бесу можно двигаться в следующую локацию. «НИИ Агропром» по каким-то причинам почти не повергся модификациям, однако тайник Стрелка в катакомбах института выполнен иначе и располагается в ином месте. Короткий бой с военными, поиск документов для бармена и можно двигать далее.

Карта «Бар» изменена криминально в сравнении с исходным вариантом. Обстановка Бара выглядит как прежде, бармен тот же и на месте. По заданию товарища Петренко следующее направление – в локацию «Темная Долина». В опасной близости база бандитов Борова.

Следующая локация «Темная Лощина». Длинная извилистая дорога, взорванный мост, железнодорожный тоннель, в конце которого обнаруживается проводник. В катакомбах обитает «Грех» под предводительством Велеса. Далее в «Мертвом городе» торговцы с новыми правилами коммерции, свободные сталкеры, проводники и профессор Сахаров в своем бункере.

В общем числе в модификации STALKER: Lost Alpha DC Extended появилось около 60 основных и побочных заданий. Сложность прохождения по уровням Мастер и Ветеран повысилась, тогда как для Новичка все упростилось.