Рубрика: Об игре

Как спасти долговца из тюрьмы в S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля

В «Тень Чернобыля» присутствует немало интересных побочных квестов. Делать ли их – решает сам игрок. Никакого особого влияния на общий прогресс они не оказывают. Но, как известно, фанаты стремятся заглянуть в каждый уголок. И потому с интересом выполняют любое встретившееся задание. И сегодня речь пойдет о побочной миссии под названием «Спасти пленного долговца». А находится…

Прочитать статью целиком

Интересные факты об игре STALKER

Один из примечательных и удивительных фактов о S.T.A.L.K.E.R. – это то, что игровой проект пользуется неизменным, даже возрастающим интересом в геймерском сообществе вот уже на протяжении почти пятнадцати лет. Специалисты называют три фактора популярности игры: отличная графика, динамичный сюжет шутера и моды (регулярные модификации геймплея), в результате которых пользователям как бы предлагается поиграть в совершенно…

Прочитать статью целиком

Бестиарий Сталкера – от мышей и клещей до химер и снорков

Хотя первый S.T.A.L.K.E.R. вышел с кучей багов и недоработок, все-таки он довольно быстро сумел стать популярным. И в первую очередь это случилось благодаря огромному, живому и уникальному миру «Зоны». А ведь первоначально разработчики рассматривали вариант создания шутера по мотивам «Звездных врат». И очень здорово, что свое решение они все-таки изменили. Иначе геймерам пришлось бы сражаться…

Прочитать статью целиком

Как появился S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля?

Украинскую студию GSC Game World, которая разработала S.T.A.L.K.E.R, организовал 16-летний парень по имени Сергей Григорович. И первоначально студия занималась переводами и изданием игр, а первым проектом, который Григорович перевел лично, стал знаменитый Duke Nukem. И основными заказчиками студии были русские издатели. Благо конкуренция на тот момент была минимальной, и стандартные методы поиска клиентов, как, например,…

Прочитать статью целиком

Игровые движки S.T.A.L.K.E.R.

Игровой движок — это базовое программное обеспечение компьютерной игры, состоящее из ряда алгоритмов. Абсолютно каждая игра основана в первую очередь на движке, без него игра не запустится и будет отличной только при наличии качественной базы. История разработки движка X-Ray восходит к 1998 году, когда два неопытных программиста из GSC Game World, Олесь Шишковцов и Александр…

Прочитать статью целиком

S.T.A.L.K.E.R. 2 — уже скоро

Что такое S.T.A.L.K.E.R. 2? Сталкер. 2 — возвращение легендарной серии из мира GSC game: один из крупнейших открытых миров с полной нелинейной историей. На каких платформах находится S.T.A.L.K.E.R. 2? Игра будет играться как на пк, так и на xbox серии x. На консоли Microsoft S.T.A.L.K.E.R. 2 будут доступны с подпиской игрового пропуска в дату выпуска. Есть ли открытый мир в игре? Да.…

Прочитать статью целиком

Особенности игры Stalker

Действие игры Stalker происходит в 2012-м году. Шесть лет прошло с момента Второй катастрофы, затмившей события апреля 1986 года. Действие игры происходит в Чернобыльской зоне отчуждения, превратившейся из места, где ломались судьбы, в угрозу всему человечеству. Свои тайны Зона раскрывает неохотно, через силу, и редкий герой сможет добраться до самого ее сердца и узнать —…

Прочитать статью целиком

Персонажи

Сталкеры …внутри остова почерневшего здания, на светлом песке лежит почерневшее тело напарника, оно полностью обросло колышущимися черными колючками. Кругом на стенах и полу черная колючка. Прежде чем хоронить тело, его надо очистить от колючек… В прошлый раз попали в пик аномальности, когда вся Зона бесновалась. Напарника слизнула невидимая сила, и он без единого звука повалился…

Прочитать статью целиком

Техника

Москвич Сквозь заросли мутированной растительности и ветхие заборчики, рвется, оставшийся еще с прошлого века, древний металлический зверь. «Москвич» — прекрасный спутник сталкера в его странствиях по Зоне. Цена: 1200 рублей Вместительность: четыре человека Грузоподъемность: 150 кг Нива Провезти технику мимо блокпостов невозможно, поэтому сталкеры добывают ее на территории Зоны, с кладбищ и захоронений облученной техники.…

Прочитать статью целиком

Аномалии

Одними из основных опасностей, встречающихся на пути сталкеров, являются аномальные зоны. Попадание в эти зоны почти всегда приводит к немедленной смерти. Способ борьбы лишь один — не попадать в аномальную зону. Единственная сложность — это определение аномальной зоны, большинство из зон невидимы и определяются при помощи специальной аппаратуры; по визуальным проявлениям, по необычному мареву, странному…

Прочитать статью целиком