«Аномалия»
— одна из самых популярных глобальных
модификаций платформы Call of Chernobyl.
К
отличному изображению можно добавить
качественные шейдеры водных поверхностей,
отражения на земле, множество игровых
особенностей, наличие фракционной войны
— и все это под названием «отличная
оптимизация».
«Аномалия»
— это именно тот мод, который очень
сложно разбить во время игры. Это то
самое дополнение, после установки
которого можно играть часами и все время
наслаждаться игровым процессом.
На
момент создания видео Anomaly имеет версию
1.5.0 RC19, но давайте вернемся на два года
назад и посмотрим, как началась жизнь
модификации.
Самой
ранней версией, которую я смог найти в
Интернете, была версия Anomaly 1.3.1, выпущенная
21 июля 2018 года.
После
загрузки и установки вы увидите отличия
от последней версии в главном
меню:
отсутствие
функции фракционной войны;
ручная
установка количества жизней главного
героя;
функция
спасения пожарами;
режим
агонии;
Кроме
того, доступен выбор сложности и
экономичности игры, а главное,
экипировки.
Фон
меню тоже разный.
Я,
наверное, начну игру как одиночка, чтобы
лучше показать различия между этой
версией и последней RC19.
Второе,
что обязательно выделяется, — это
отсутствие у КПК 3D, а также других слотов
инвентаря и кнопок сортировки — их тоже
нет.
Если
вы обратите внимание на NPC, то заметите,
что сборка содержит HD-пакет моделей.
Если
вы посмотрите вокруг, то увидите еще
одно большое отличие от последней версии
— отсутствие работы на локациях.
Как
мы знаем, если я не ошибаюсь, Anomaly 1.5.0 в
обновлении 3.0 представила новые
переработанные локации, получившие
вторую жизнь.
Появилось
много деревьев и кустов, а также такие
мелкие детали, как кувшинки на болотах,
которые очень хорошо сочетаются с
заливкой участков. Погода, а также
локации были переработаны.
Третье,
но уже глобальное изменение — это
большое количество преобразований,
внесенных в движок. Даже обычный геймер
может заметить это, просто посмотрев
на элементы в меню настроек, так как
теперь игру можно максимально настроить:
от графики, звука и конфигурации
управления до игровых настроек, анимации
и A-Life.
Шейдеры
и визуальные эффекты были значительно
улучшены, в качестве примера можно
рассмотреть новый противогаз с хорошей
рефракцией, где трещины реагируют на
свет и капли дождя.
Помимо
улучшенной тонировки, отражения воды,
новых шейдеров на мокрых поверхностях
и многого другого и, главное, наличия
3D КПК, осуществлена полная переработка
звукового окружения игры, которое в
целом гармонирует со всеми.
Система
A-Life претерпела существенные изменения.
Сталкеры чаще путешествуют и сообщают
о своей активности в других частях
сайта.
Зона
постоянно меняется, как аномалии и
мутанты. Элементы динамичного мира
повсюду вокруг вас, даже в местах, где
вы и не ожидаете.
Четвертое
глобальное изменение — это удаление
сюжетного режима, существовавшего со
времен оригинального KoK, и добавление
четырех новых сюжетных линий: Living Legend,
Mortal Sin, Operation Sunset, Empty Borders. Особого внимания
заслуживает интеграция еще неизведанных
циклических квестов для каждой группы
и каждой фазы сюжетной линии, которые
открывают для геймера бонусные группы.
В
игру добавлен ряд новых достижений,
которых, на минуту, было более
двадцати.
Пятое
глобальное изменение — наличие
возможности начать Войну фракций, а
сама Война фракций наполнена интересными
фишками. Одна из моих любимых — это
направление юнитов на завоевание
определенной области, и здесь игрок
может выступать в роли лидера фракции,
а не обычного солдата.
Шестое
глобальное изменение — это добавление
самых разнообразных предметов: новые
бочки, медикаменты, приспособления и,
самое главное, увеличение количества
бронекостюмов — более тридцати видов.
Плюс появление большого числа визуальных
эффектов NPC и введение в игру новых
мутантов.
Седьмое
хорошее изменение — это редактирование
меню Spawner, или, как его еще называют, Zone
Lord. Однако в Anomaly это состояние называется
неактивным.
В
этом режиме вы можете не только создавать
предметы в игровом инвентаре, но и
получаете доступ к ряду настроек,
позволяющих изменять погоду. Эти перемены
происходят в реальном времени без
необходимости перезагружать программу:
сохранение выполняется прямо на ваших
глазах.
Даже
в режиме движения есть много интересных
вещей, которые явно не волнуют игроков
— это уже предназначено для самих
разработчиков.
Если
мы сравним старую и последнюю версии
модификации намного подробнее, можем
выделить значительное количество более
мелких изменений, которые, если вы их
перечислите, появятся в большом списке.
Например, список товаров на Новый год.
Я сравнил самые важные глобальные
изменения.
Подводя
итог, следует заметить следующее: за
эти два года Anomaly выросла прямо на наших
глазах и превратилась в широкомасштабную
модификацию обычной сборки платформы
Call of Misery, и даже сейчас разработчики не
останавливаются на достигнутом и
стараются дать игрокам свежий вкус,
который, бесспорно, понравится большинству.
Обновляйте как можно чаще.
Хочу
пожелать всей команде сил и терпения
для доведения вашего творения до
окончательного, завершенного вида.
