Промокоды: что это и для чего используется?

Сфера электронной коммерции стремительно развивается, что совершенно неудивительно. Ведь для того чтобы купить необходимые товары или воспользоваться некоторыми услугами, сейчас даже не требуется вставать с кресла. Ну а ранее только для того, чтобы выбрать нужную продукцию и сравнить цены у разных продавцов, можно было потратить не один день для посещения различных торговых точек.

Но этот удобный процесс заказа необходимых товаров и услуг можно сделать еще и более доступным, разобравшись с тем, что собой представляют промокоды или, как их еще называют, купоны на скидку.

Чем полезны промокоды?

Под промокодом подразумевают уникальный набор из букв и цифр, который с виду напоминает один из серийных номеров, наносимых на различное оборудование. Наличие на руках такого кода дает возможность при оформлении заказа уменьшить его конечную стоимость. Для распространения промокодов продавцы используют различные каналы, но есть у них общая черта – их практически всегда получают бесплатно.

Использовать такие коды крайне выгодно. К примеру, получив промокод Яндекс Маркет, можно смело переходить на эту популярную площадку и получать снижение стоимости на все представленные там товары.

Для получения промокодов можно использовать различные способы, но самый удобный среди них – это найти хороший сайт, где оперативно выкладывают все свежие поступления. В идеале, чтобы там еще было мобильное приложение, чтобы мгновенно забирать свежий купон iHerb или другого популярного интернет-магазина.

Что дает промокод продавцу и покупателю?

Покупатель, благодаря таким кодам, получает разного рода скидки:

  • на первый заказ;
  • на бесплатную доставку;
  • на снижение цены в процентах;
  • на уменьшение стоимости в денежном эквиваленте.

Обычно хороший интернет-магазин комбинирует эти методы. Чтобы убедиться в этом, достаточно посмотреть, что, к примеру, дает в Литрес промокод.

Хотя скидочные купоны предоставляют очевидные преимущества, некоторые потребители считают их какой-то уловкой, не понимая, зачем бы продавец просто так дарил деньги. Однако нужно понимать, что интернет-магазины достигают через этот маркетинговый механизм своих целей:

  • расширяют клиентскую базу;
  • увеличивают средний чек покупки;
  • избавляются от определенных товаров и т. п.

Поэтому стоит использовать открывающиеся возможности, а не упускать их, что позволит сделать шопинг и приятным, и экономным!