FAQ

Общие вопросы

Как будет реализован процесс сохранения игры, и будут ли предусмотрены различные уровни сложности?

Мы планируем несколько уровней сложности. Отличия будут не только в сложности прохождения и опасности монстров — на самом легкой сложности будут не доступны некоторые варианты концовок игры, зато можно будет сохраниться почти в любом месте и в любое время, а NPC не будут пытаться решить финальную задачу вместо игрока. На высшей сложности мы задумываем оставить только автосэйв, который будет сохранять при выходе из игры, у торговца, при переходе с уровня на уровень и через определенные промежутки времени. Будет и режим \»custom game\», в котором можно будет настроить игру под себя.

Как будет ограниченно игровое пространство? Будет ли оно ограниченно валом, бетонной стеной, страшной аномалией, невидимым барьером?

Мы стараемся ограничивать наиболее естественными и природными барьерами, такими как водоемы, стены, металлическим завалами, крутыми склонами, блокпостами.

Будет ли радиация?

Да, и её будет достаточно много!;) А также лучевая болезнь, некоторые стадии которой уже неизлечимы.

Как получить фирменный плакат сталкера?

На момент составления FAQ такого рода сувениры широко не распространяются.

Везде говорят, что вскоре после выхода игры выйдет аддон, но будет ли он платный или доступен для свободного скачивания.

Если он будет, то он будет продаваться. Бесплатным будет народное творчество — карты, модели и т.д.

Сколько программистов работают над AI игры?

Четверо: один главный и трое в подчинении.

Какова судьба рассказов с лит. конкурса?

Из рассказов, присланных на литконкурс, будет отобрано большое количество персонажей. Сколько точно — не скажу, даже если бы уже всех отобрали. Работы еще идут. Также из некоторых рассказов взяты наиболее удачные идеи.

Будет ли помимо обмундирования простая одежда, кроме джинсов и кожаной куртки?

Да. Та, что остаётся на вас, когда вы снимаете всю броню.

Какая денежная еденица будет в сталкере?

Советский рубль.

Насколько реальны будут цены?

Масштаб цен примерно реальный (в пересчёте на наши деньги, конечно), но конкретные цены будут сбалансированы.

Старые надписи в зоне (знаки, таблички:) на каком языке будут?

На русском и на украинском. В игре используются даже фотографии некоторых реальных табличек и надписей из Чернобыля.

Можно ли будет играть по модему?

Непосредственно в игру это встроено не будет, но установление TCP/IP соединения средствами Windows будет освещено в руководстве, прилагаемом к игре.

А когда выйдет демка сталкера?

Вероятнее всего демо-версии игры не будет вообще.

Насколько реальны будут расстояния?

Площадь Зоны — 30 квадратных километров, как и написано в FAQ. Масштабирования не предусмотрено, все в натуральную величину.

А вы вообще как считаете, не жестоко ли делать игру, когда от аварии, на которой постороен сюжет, пострадало очень много людей?

S.T.A.L.K.E.R. — игра-предупреждение. В ней мы пытаемся показать ужас техногенной катастрофы, принесшей в мирную жизнь невидимую и смертельную опасность. Припять, Чернобыль, да и вообще вся Зона, навевают ощущение ужаса, покинутости и заброшенности, словно наделенные неким проклятием, навеки отобравшим эти места у людей. Безусловно, мы не хотим каким-либо образом оскорбить Ликвидаторов аварии на ЧАЭС и бывших жителей этих мест, и в игре не будет на это ни единого намека.

К тому же мы не конъюктурщики, Зона рядом, в 100 км езды от нашего офиса, родственники некоторых наших сотрудников имели к этому отношение.

А в какие страны попадет игра вначале? Она будет сначала доступна на Украине, а потом куда? В Россию или на запад?

После окончательного завершения игра будет отправлена издателям для локализации и распространения. Возможно, будет одновременная мировая премьера игры, хотя окончательное решение за маркетинговыми отделами.

Вы предполагаете с помощью игры рассказать людям о том, что на самом деле произошло в Чернобыле?

Игра несет в себе послание. Причиной чернобыльской катастрофы стала халатность и безответственность. Игра демонстрирует возможные последствия такого отношеня. Чернобыльскую катастрофу начинают забывать, но наша задача напомнить человечеству об опасности таящейся в атомных станциях разбросанных по всему миру.

Что послужило вдохновением для создания игры?

Довольно много вещей осознанно или нет, влияли на разработчиков. Если говорить о компьютерных играх, то \»три кита\», которые вдохновляли разработчиков \»Сталкер\» — это игры Elite, Daggerfall и конечно же Fallout. Атмосфера же Зоны основывается большой частью на книге \»Пикник на обочине\» братьев Стругацких, а также на фильме \»Сталкер\», поставленном Тарковским по сценарию Стругацких, по мотивам \»Пикника на обочине\».

Насколько похожа будет Зона на реальную чернобыльскую зону?

С одной стороны замечено, что люди, работавшие в Чернобыле, испытывают стойкое дежа-вю при просмотре скриншотов и видеороликов, а с другой — аномальное наполнение драматично изменило внешний вид всей территории. Скажем так, Зона в игре на 60% повторяет зону отчуждения вокруг ЧАЭС, как по расположению и виду зданий, так и по атмосфере.

Откуда вы знаете, как выглядит Чернобыль в действительности?

Три поездки разработчиков в Чернобыль оставили после себя часы видеозаписей и тысячи фотографий, а также бесценный личный опыт, чувство атмосферы заброшенности и скрытой опасности, которой пронизаны километры чернобыльской зоны отчуждения. Материалы этой поездки и множество фотографий можно найти на сайте GSC Game World.

Будет ли в S.T.A.L.K.E.R. нелинейный игровой дизайн?

Мы отказались от планомерного прохождения уровня за уровнем в пользу такой свободы действий и перемещений, как была в \»Elite\», \»Daggerfall\» и \»Fallout\». Игроки смогут путешествовать по огромной территории зоны, занимающей 30 кв. км. Исследуя Зону, зарабатывая деньги на заданиях и опыт в сражениях, сталкеры будут продвигаться по свободному \»не жесткому\» сюжету к финалу игры.

Перед игроком предстанет целый мир Зоны, он сможет сам планировать свое развитие и свои путешествия вглубь. Сюжет будет развиваться не зависимо от того, будет игрок что-то предпринимать или нет.

Каждый раз, начиная играть, игрок получит новую Зону. Неизменной останутся только важные точки (места торговцев, блокпосты, научные лагеря и т.п.). Аномалии, артефакты, монстры будут генерироваться при старте в случайных местах. Солдаты патрулируют периметр Зоны. Сталкеры путешествуют по Зоне параллельно с игроком, собирая аномальные образования, торгуясь, общаясь и сражаясь, друг с другом. Мутанты увеличивают свою популяцию, мигрируют по Зоне, пожирают друг друга, сталкеров, солдат, отдыхают и спят.

Если это игра FPS/RPG, почему тогда нельзя будет прокачивать навыки персонажа?

Разработчики решили обойтись без \»костылей\» цифровых параметров персонажа. Эта функция теперь полностью переложена на игрока и на его личные умения, а также, частично, на апгрейды оружия и покупку оборудования, повышающие эффективность ваших действий в игре.

Что означает S.T.A.L.K.E.R.?

Это аббревиатура, значение которой тщательно скрывается разработчиками. Скорее всего расшифровку придётся выяснять в самой игре.

Насколько большими будут открытые уровни и сам игровой мир?

Из 18 игровых уровней есть несколько совершенно огромных, более двух километров в поперечнике, а остальные лишь чуть менее объёмны.

Всего игровая территория Зоны покрывает более 30 квадратных километров и представляет собой что-то вроде вытянутого прямоугольника, составленного из 18 локаций, переход между которыми свободен и не ограничен никакими сюжетными рамками.

Какие мультплеерные режимы будут в игре?

Множество режимов — как стандартных (team deathmath, CTF), так и весьма экзотические. Разработчики прекрасно понимают значение хорошей реализации сетевых режимов и экономить на них определённо не собираются.

На что делается основной упор в S.T.A.L.K.E.R, одиночную или сетевую игру?

Основной, конечно, на одиночную, но о сетевых режимах тоже позаботятся со всей тщательностью.

Сколько игроков смогут присоединиться к сетевой игре?

До 32х человек на одном игровом сервере.

Какие системные требования будут у игры?

Больной вопрос. Системные требования пересматривались несколько раз, поддержка видеокарт поколения GeForce2 была в конце концов отменена. Теперь остановились на минимальных запросах на уровне GeForce3/Radeon8500 и процессоре iPIII 1GHz. Хорошо и с полным кайфом можно будет играть на \»четвёрке\» с полугигом ОЗУ и видеоускорителем класса средненьких GeForceFX или Radeon 9800. Максимальные же аппетиты движка стремятся к бесконечности.

Не могу переносить вида крови. Можно ли ее будет отключить вручную, или же выставить подходящий уровень в настройках?

Да, конечно.

На некоторых скриншотах виден сталкер со спины. Значит ли это, что будет вид от 3-его лица?

Нет, в игре вид будет только \»из глаз\», от первого лица.

Какая музыка будет в S.T.A.L.K.E.R.?

Основная музыкальная тема \»S.T.A.L.K.E.R.\» — дарк амбиент, это тягучая и жутковатая музыка. Вы можете послушать отрывок из музыкальной темы Сталкера на официальном сайте проекта: www.stalker-game.com

Будет ли движок игры поддерживать моды и карты, подобно тому, как это реализовано в движках quake и unreal?

Обязательно будет, ведь моды — залог долгих лет игры. С полной версией Сталкера будет поставляться широкий инструментарий для создания своих уровней и объектов для игры.

Игровой процесс

Будет ли система поражения и отстрела конечностей как в SoF, т.е. расчленёнка?

У живых отваливаться ничего не будет, но повредить руку или ногу будет можно.

Как будем поправлять здоровье?

Еда. Сон. Лекарства. Никаких \»волшебных\» аптечек, восстанавливающих всё здоровье.

Будет ли реализовано повреждение защитных костюмов(в следствии порезов и попаданий) и уменьшение их защитных свойств (химическая) ?

Да. Большая часть экипировки в игре может быть испорчена или сломана.

Передвигаясь в автомобиле, смогу ли я сбить кого-либо?

Конечно! Это будет очень жестокой забавой :^)

Как будет реализован переход с уровня на уровень?

Оперативной подгрузкой при переходе через границу уровня.

Будет ли в игре статистика или какой-нибудь рейтинг, например. *псих-убийца* или матерый волк и т.д.?

Будет рейтинг. Сталкеры могут наградить вас прозвищем.

Будут ли сгорать деревья?

Нет, деревья будут неразрушаемы.

Можем ли мы укрыться от погони?(в др. играх это не реализовано)

Сможем. Укрыться, либо заманить преследователей в ловушку, устроив засаду — все на что фантазии хватит.

Воюют ли сталкерские группировки между собой?

Да, поскольку им есть что делить.

Сколько мы сможем обойтись без пищи и воды?

Примерно столько же, сколько обычный тренированный человек, но в пересчёте на игровое время.

Увидим ли мы сны?

Да.

Будет ли у сталкер дом, не в зоне, где он сможет отдохнуть, вещи ненужные складировать. Будут ли там (в игре) населенные пункты ?

Что-то подобное будет, но только внутри Зоны. Никакого города или поселения за пределами её периметра не будет.

Можно ли будет откупится от монстра бросив ему что-то, его интересующее, или он будет преследовать сталкера до конца ?

Монстр будет преследовать кого-либо только если увидит в этом какой-то смысл. Если он наткнётся на что-то более занятное, он оставит вас в покое.

Можно будет за военных или за *Долг* играть или сталкер-игрок будет одиночка?

Да, можно будет вступать в какие-либо кланы, но договориться с военными вряд ли удастся договориться.

А можно ли будет спрятаться, присев на корточки в высокой траве?

Да, и ваши враги будут использовать эту возможность против вас.

Можно ли будет принимать упор лёжа и ползать по-пластунски?

Нет, от этой возможности было решено отказаться, так как сложнейшая геометрия ландшафта уже не позволяет воплотить это экономично к ресурсам компьютера и в то же время без глюков.

А будут простреливатся двери/ящики/тонкие стены?

Да будут.

Реализована ли рукопашка? Может быть, можно хотя бы ногой пнуть или прикладом огреть?

Пнуть ногой.

Можно ли как-либо противодействовать психической атаке или даже самому брать под контроль других существ?

Будут методы защиты, но контроль других мы пока лишь планируем, не обязательно, что он будет.

Можно ли залезть на дерево или перелезть через забор? Или забраться по плющу на заборе как по веревочной лестнице ?

Это забота Level-дизайнеров. Такие возможности будут.

Реально ли взорвать любую хотя-бы деревянную дверь в игре или расстрелять замок из автомата?

Да, реально, но не все двери.

Будут ли *пасхальные яйца* и отсылки к фильмам/книгам, как special encounters в Фоле или что-то подобное?

Да, конечно, куда ж без них! Тем более и предложений у нас уже вагон.

Что такое Выброс с точки зрения игры? Будут ли во время выброса будут исчезать все трупы и брошенные вещи?

Нет, трупы сами сгнивают, а вещи лежат, пока их кто-то не подберет. Если честно, вещи на самом деле тоже будут исчезать, чтобы не засеять весь уровень, но через значительное время и не привязано к выбросам. Выброс — это, если коротко, время когда меняется Зона.

А как насчёт следопытства? Можно ли будет вычислить кого-нибудь по следам и рассыпаным гильзам?

Нет, это всё будет исчезать быстро.

А как насчёт внимания к мелочам? Песок с потолка после взрыва гранаты, например?

К мелочам будет большое внимание, потому как это создает атмосферу. Например, когда игрок будет пробираться по ангару, он будет слышать как кто-то гулко бегает по крыше и с нее сыпется пыль и штукатурка. Когда напряженно пробираешся, такая фишка заставит мурашки по спине побегать. В халфлайф и Silent Hill благо все играли и вопрос прорабатывали.

Уточните количество концовок в игре?

Концовок в игре будет столько, сколько и планировалось, т.е. порядка десяти.

Можно ли подкрадываться сзади, чтобы тихо убить(или тихо оглушить?) противника?

Враги обладают реалистичным зрением и слухом. Если вы тихо подойдёте со спины, то вас не заметят, если конечно у монстра нет глаз на затылке или шестого чувства;)

Можно ли убирать трупы, чтобы их не нашли?

Обязательно! Ведь наткнувшись на труп товарища, солдаты поднимут тревогу!

Насколько будет интерактивен физический мир?

Практически все предметы в игре наделены правдоподобной физической моделью, их можно пинать, разрушать и т.п. Но стены зданий бесконтрольно рушить будет нельзя, если вы это имели в виду. Возможно, когда-нибудь в следующих играх, когда вычислительные ресурсы игровых компьютеров будут это позволять.

Нужно ли будет сталкеру справлять нужду?

Нет, этот момент будет оставлен за кадром.

Смогу ли я убить сквозь стекло или дверь машины?

Да, за машиной вообще сложно спрятаться — в жизни пуля из автомата Калашникова калибра 7.62 пробивает навылет даже блок цилиндров.

При входе в здание будет загрузка, или внутренность здания касается улицы?

Загрузки не будет. Здания загружаются вместе с уровнем.

Как могут отреагировать другие сталкеры если они будут вести борьбу с какой нибудь тварью и я стрельну в их сторону?

Отреагировать могут по разному. Например разделиться: один будет стрелять в нападающего, а другой в это время добивать тварь. В игре будет задействован очень мощный AI и персонажи могут действовать по разному в зависимости от ситуации.

Сколько штраф от смерти (будут ли выпадать шмотки и оружие)?

Штрафа от смерти не будет, а вещи и оружие будут оставаться на месте гибели, пока их не подберёт кто-то другой.

Насколько развита система диалогов в игре? Можно будет, предположим, лежать в засаде с дружественным сталкером и разговаривать с ним?

При помощи общения игрок сможет узнать важную информацию, получить задание, поторговать или договориться о сотрудничестве в выполнении задания. Во время разговора с NPC игра прерываться не будет. Если игрок, что-то говорит и отходит от персонажа, то последний может переспросить или пожаловаться на то, что ничего не слышно. Так, например, можно будет общаться с напарником сидя в засаде и наблюдать за перемещениями врага, или вдруг напасть на собеседника. Разговор может быть прерван в любой момент, а разглагольствования собеседника могут быть прерваны следующим вопросом.

Можно ли будет ночевать в зоне? Реально ли будет найти там безопасное здание чтобы заночевать?

В зоне можно будет ночевать и лучше найти для этого какое-нибудь укрытие. Здания подходят прекрасно, но лучше сначала проверить не живёт ли там кто нибудь ещё 🙂

Если я вдруг не замечу и попаду в какую-нибудь аномалию, меня сразу порвет или все таки можно будет попытаться вырваться из нее?

Не все аномалии убивают сразу.

Города будут населёнными или…?

Вымершие…

Можно ли спрятаться от монстров в машине, Ниве? А в кузове КАМАЗа?

Да, в машину можно залезать и, соответственно, прятаться.

Как реализован сон в игре?

Реализация сна — аналогично тому, как сделано в РПГ-играх. Смотрите Морровинд, Визардри и прочие…

Представим, игрок встретился с двумя военными и ввязался в бой, позовут ли они по радио подкрепление или игрок сможет не спеша с ними бороться?

Безусловно военные сталкеры передадут по радио о столкновении с противником и на это место будет выслано подкрепление. Более того, туда же могут быть направлены и вертолеты.

Будет ли в Зоне электричество?…

Никакого электричества не будет там, где ему быть не положено. Оно будет только на блокпостах, научных лабораториях и прочих местах, где бывают люди, куда провели кабель. Самостоятельно кабель проводить нельзя.

Можно ли будет заставить врага сдаться при определенных условиях — ранения, контузия гренкой (кстати, она, контузия, будет?)

Только гуманоида. Контузия, равно как и реалистичное поражение гранатой или ракетой, будет, при броске гранаты следует позаботиться oб укрытии, иначе отправитесь экспресс-почтой на небеса вместе с супостатом. Враги-люди будут очень хитрыми — могут, например, закричать \»Я сдаюсь!\» и побежать наутек, а на полпути коварно открыть огонь на поражение. К тому же матерые мародеры-сталкеры, спецназовцы и некоторые другие враги очень психически устойчивы, в отличие от сталкеров-новичков и солдат-срочников, их голыми руками не возьмешь. На психическое состояние NPC влияет множество факторов — есть ли рядом напарник, видит ли он врага, время суток, а значит, и освещенность, погодные условия, сопоставление своих и вражеских экипировки и вооружения, количество боеприпасов, тактическая позиция (если, например, враг занял оборону в доме, заставить его сдаться труднее), состояние здоровья, количество, качество, вес и стоимость своего и вражеского оборудования и артефактов (увидев у одинокого сталкера-игрока дорогой артефакт или оружие, несколько или один хуже оснащенных мародеров могут попытаются отнять его; также и сталкер-NPC, имеющий уникальный артефакт, будет избегать контакта с другими, скрываться), причем все эти параметры распространяются не только на противников игрока, но и на враждующих между собой NPC. Возможно, вы сочтете, что это сложно в реализации, однако все это уже внедрено в игру.

Возможна ли стрельба из одного \»уровня\» в другой или между ними \»глухие\» стены? Что будет происходить с врагами на другом ?

Нет, между \»уровнями\» не глухие стены, это разрушит мир игры и превратит его в набор уровней, а не в единое целое.

Враги,находящиеся вне видимости на другом \»уровне\», пользуются упрощенной системой ориентации и передвижения, но в целом их поведение просчитывается корректно. При убегании от врага, как и наоборот, не будет исчезновения противника после пересечения границы \»уровня\», однако враг может потерять игрока из видимости и отправиться по своим делам, либо принять решение о бесполезности преследования, либо пытаться догнать любой ценой. В любом случае, NPC не стоят как приклеенные на одном месте. Статус любого живого и не очень субъекта сохраняется, обманутый или раненый сталкер-NPC после коротких безрезультатных поисков уйдет, но может запомнить игрока по одежде или в лицо и позже отомстить. Будучи раненным, скорее всего, попытается уйти с поля боя, подлечиться. Прочитайте предыдущий ответ на вопрос о поведении для лучшего понимания этого механизма.

Как можно говорить о реалистичном повреждении от гранаты, когда в Сталкере не планируется отрыв частей тел? Как будет выглядеть ?

Реалистичное поражение гранатой — поражение осколками на значительном (относительно) расстоянии от эпицентра взрыва. Аномалия \»Мясорубка\» будет выглядеть, как в романе братьев Стругацких *Пикник на обочине*, цитирую: \»… прозрачная пустота, притаившаяся в тени ковша экскаватора, схватила его, вздернула в воздух и медленно, с натугой скрутила, как хозяйки скручивают белье, выжимая воду…\».

Будут ли гравиконцентраторы действовать на ворон и вертолеты?(если по книге — то должны)

Ворона и вертолет — полноправные участники игры.

Будет ли игрок хромать и может ли он умереть от потери крови, например, после укуса монстра?

Игрок, как и NPC, обладает реалистичной моделью повреждений. Если персонаж получает ранение в ногу, то он будет хромать (в том числе и игрок), не сможет бежать. Кровотечение должно быть перевязано и остановлено, иначе персонаж просто умрет от потери крови.

S.T.A.L.K.E.R. — это больше ураганный 3d Action (а-ля Doom3, Half-Life2, FarCry) или тактический симулятор (а-ля Operation FP) ?

S.T.A.L.K.E.R. – это смесь стилей. В нем можно найти элементы квестов и адвентур, экшн, тактику. Но игрок волен сам выбирать стиль прохождения. Если он, например, выберет хардкорный экшн, то он может атаковать всех живых существ, которых встретит. Он может играть более спокойно, стараясь быть миролюбивым или выбрать стелс вариант прохождения. Игрок может присоединяться к кланам. В этом случае он ощутит на себе элементы политики, присутствующие в игре. Существует огромное количество вариантов, и игра будет всегда адекватно реагировать на действия игрока.

Позволяет ли физический движок толкать машину, если, например, закончился бензин? Можно ли забраться в кузов грузовика и стрелять?

Безусловно толкать машину можно (если конечно это не БТР или грузовик, одному которые не сдвинешь). Одновременно управлять и стрелять нельзя, но игрок может забираться в кузов машины и стрелять оттуда.

Будут ли монстры размножаться или будет возможность полностью уничтожить какую-либо популяцию животных в Зоне?

Игрок будет иметь возможность заметно снизить численность определенных типов монстров в Зоне, но полное уничтожение невозможно, так как монстры постоянно размножаются.

Каким будет игровой процесс S.T.A.L.K.E.R.?

Главный мотив — максимальная свобода. Игроку дают целый мир, огромную территорию, населённую разнообразными существами, находящуюся под влиянием неизвестных и непонятных законов, таящую в себе как смерть, так и славу или богатство. Также дают некий минимальный набор оборудования и \»закрутку\» сюжета. А дальше — самостоятельные исследования, борьба. И геймплей будет таким, каким его будет строить сам игрок — кто-то предпочтёт бесшумные стелс-операции с многочасовыми засадами, кто-то молниеносные штурмы. Кому-то понравится исследовать и торговать, а кто-то станет воином. Свобода действий — это основа для игры, в которую нельзя сыграть дважды одинаково.

Нужен ли сталкеру сон и отдых?

Да, без этого не обойдётся.

Можно ли пройти игру без единого выстрела? Смогут ли игроки выбирать свой стиль прохождения игры?

Без единого выстрела, скорее всего, не удастся — всё-таки Зона полна диких зверей, мутантов. Но вот пройти без стрельбы по людям скорее всего будет возможно.

Будет ли смена времен года или игра ограничивается 90 виртуальными днями и ночами?

Нет, в игре будет царить вечная осень. Меняться будет лишь погода.

Если игрок убивает какого-то сталкера (1 из 100), то будет ли респавн нового сталкера взамен убитого для поддержания количества?

Будет, но не моментально. На какой-то момент, если задаться такой целью, можно будет даже истребить большинство сталкеров-конкурентов, но их количество со временем восстановится за счет сталкеров новичков.

Будут ли сигареты и пиво? Если будут, то какой эффект они будут оказывать на сталкера?

Да, а также огненная вода (а.к.а. правильное пиво). Эффект будет правдоподобный — шаткая походка и взгляд чугунный 🙂

Будет ли возможность вести дневник?

Дневник ведётся игрой автоматически.

Сколько часов понадобится обычному игроку для прохождения игры?

30-40 часов, если все время бежать напролом. Или 50-80 — это если пожить, развитием заняться, секреты поискать и в сюжете поучаствовать.

Как и где мы будем есть, т.е. питаться?

Можно будет покупать еду (это будет разнообразные консервы (завтрак туриста, тушенка), буханки хлеба, сушеное мясо и т.д.) либо охотиться на птиц или мелких животных.

На сайте написано, что контролер берет под контроль солдат. Может ли он брать под контроль игрока?

Пси-контролю подвержены любые персонажи игры, включая самого игрока. Зомби атакуют врага контролера, при этом они немного замедленны и хуже пользуются своим оружием.

Если перебить всех мутантов на уровне, что будет, если через некоторое время я вернусь на уровень?

Мутанты плодятся или приходят с других локаций. Они будут снова понемногу заселять уровни, находя удобные для них территории.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

3 + два =