GSC & STALKER-WORLD: часть 2 (дополнено)

Что можете сказать по поводу звуковых карт? Поддержка систем 5.1, 7.1? Или может даже 15.3 с запасом на будущее?=)

В игре реализована поддержка звука 5.1

Будьте добры, скажите конкретно, какова необходимая конфигурация ПК для игры в S.T.A.L.K.E.R. при максимальных настройках качества картинки и всего остального… Если точного ответа нет, то скажите, на что можно рассчитывать с Athlon 64 3700, Radeon X1800XL, DDR 1500 MB? Зарание благодарю за ответ…

Да, основной принцип — чем мощнее конфигурация, тем красивше и плавней картинка =). Такой конфигурации как приведена выше хватит для всех графических и технологических прелестей игры.

Скажите, пожалуйста, на что я могу расчитывать (и могу ли вообще) с 256 МВ оперативной памяти и видеокартой Radeon 9200 128 МВ? Сталкер запустится и будет страшно лагать или играть все-таки можно будет?

С видео-картой такой запустится, а вот оперативки — маловато. Минимум нужный — 512. Сейчас уже все игры, по-моему вышли на такой.

Если каждый будет писать тут данные своего компа и спрашивать потянет ли или нет то Олег просто запарится отвечать…. лучше спрашивать по сущществу..»На каких компьютерах вы сечас отлаживаете СТАЛКЕР?»

Спасибо за помощь!:) В офисе конфигурации всевозможные, однако и их нам недостаточно — к тестрированию подключены издатель и производители «железа».

А у меня вопрос о конкретном случае, выше уже задаваемый: костры будут разлетаться от взрывов ил попаданий и пуль или остануться каменными?

Постараемся максимально их «расшевелить», в меру игровой необходимости, конечно.

Будут ли ломаться и чиниться машины или они также остануться каменныйми?

В машинах проделали все — вплоть до бардачка и багажника, в которые артефакты складывать можно. Потом протестили, посмотрели на количество микро-менеджмента с коим игроку приходится справляться, и решили несколько это упростить. Сейчас подбираем оптимальный баланс между реализмом и аркадой.

Будут ли пробиваться колёса, или опять таки будут камменные?

Будут. Система повреждений обширная.

Сколько приблизительно будет занимать дистрибутив игры и проинсталлированная игра?

Пока точно не могу сказать. Если говорить про CD-формат, то вероятно, не меньше 3-х CD.

Будут ли созданы dedicated-серверы для Сталкера и под какие платформы?

Будут. MS Windows, PC.

Будет ли игра оптимизирована под многоядерность процессоров или многопроцессорность?

Да.

Сколько приблизительно работо-часов потрачено на игру на данное время и сколько кода уже написано?

Самый тяжёлый вопрос… Точно очень много… Движок ещё в 2000 году начали разрабатывать.

А брать предметы в руки, как в Half Life2, можно будет?

Можно, да.

Как там дела у Стелс элементов?

У этих вообще все хорошо.

Очень щекотливый вопрос, на который попрошу отвечать по честному, а не в рамках пиара. Как разработчики относятся к укарденным билдам?

Несколько вариантов ответа:

1)мм нам настолько по…

2)ну пусть народ потешится, че такого

3)типа, мы такая крутая официальная компания, типа, боремся с пиратством и проч вот мы типа против всех билдов и т.п ((((:

4)свободный вариант

Просьба ответить чисто неофициально=)

Чисто по-разработчески, это очень неприятно… Если говорить в нашем случае, то давняя утечка задала много неприятностей и хлопот, внутреннее расследование, куча объяснительных-разъяснительных.. От себя скажу — что ранние билды игры вовсе не дают представление о ее качестве и том, как в нее будет играть при выходе. Поэтому каждый, кто не ждет финальной игры, а кидается на ранние недоделки — теряет!!!:)

Будет ли как-то визуально заметно, проходит пуля сквозь тело, или остается в нем ; или пуля прошивает стену, и пуля застрявает в ней?

Проходит, не застрянет, все честно по физике.

На данный момент окончательно сделана вся звуковая часть Сталкера? (и если нет, то что осталось записать?)

Основное все сделано уже. Дописываются некоторые звуковые треки.

Если мы сможем видеть собственную тень, то сможем ли мы видеть собственные ноги, которые эту тень частично отбрасывают?

Да, сможем, особенно в DX9 хорошо смотреться тень будет.

Сталкер может уснуть в любом месте, или только в определенном (по мнению игры — безопасном) месте, как это сделано в Xenus ?

Да, только в безопасном.

Все проблемы с интеграцией анимации персонажей в движок решены?

Проблем нету, хотя усовершенствования в этом плане ведутся постоянные.

На сколько разнообразны анимации у персонажей на одно действие, или На каждое одно действие, у определенного персонажа, одна анимация?

Анимаций внедрено великое множество, вплоть до своих уникальных анимаций, например у разных групировок.

Поясни пожалуйста мультиплеерный режим «Люди против монстров» — это не значит, что можно будет игроку выступить в роли какого-нибудь монстра? =))

Пока такого не будет.

Концовки игры различаются разными сюжетами (если например достигать главной цели определенного клана), или способами прохождения главного, одного сюжета?

Сюжетами.

Как визуально выглядит поднятие предмета игроком? как в Half-Life 2 , или руки понастоящему будут держать предмет?

Позже расскажем и покажем.

Можно поднимать предметы в мультиплеере? и могут ли в игре (сингловой) поднимать предметы NPC, если на то есть разумная цель?

Можно, оружие, например. Все возможности сингловой части сохраняются.

В Diablo и в Morrowind были уникальные (легендарные) предметы: оружие, амулеты и т.д. У них была своя история. Что-то становилось проклятием для владельца, что-то неожиданной наградой. В общем, было приятно осозновать, что до тебя такой-то меч носил некий герой. Будет ли что-то подобное реализовано в С.Т.А.Л.К.Е.Р.е?

Не буду раскрывать всех секретов, скажу только что мы экспериментируем, а сверхъестественного у нас в игре хватает =).

На что будут похожи ощущения у любителей стэлс-игры. На Thief, на Splinter Cell? Что в этом отношении представляет ваша игра?

У нас все завязано на выживании героя во враждебной Зоне. Именно на этом базируется наш стэлс.

Я где-то прочитал, что ваши дизайнеры уровней проработали в городах каждую квартиру. Это правда? В 80-е по всему Союзу строились одинаковые типовые дома. Это значит, у нас будет шанс попасть в помещение с той же планировкой, что и наша собственная квартира?

Да, типовые Советские дома у нас в изобилии, взять хотя бы город Припять. Относительно проработки каждой квартиры — постарались в меру необходимости.

Вы использовали в игре то, что придумали в своих рассказах участники литературного конкурса? Мне лично очень понравилось описание поведения квода сталкеров из групировки «Долг». Очень оригинальна идея ловушки, которая ограничивает пространство для попавшего в нее (блуждай, блуждай, а все равно выйдешь к тому же злополучному костру…)

Думаю, физически невозможно использовать все это, но мы старались. В игре очень много диалогов-монологов, юмора и печали. Коммьюнити во многом подсобляет, за что огромное сталкеровское «спасибо»!

Если вы планируете аддоны, то как они будут дополнять игру? Новый сюжет, новая территория, параллельный мир?..

Безусловно, расширенное старое, новое, переделанное.. Но об этом пока рано говорить.

Скажите при смене дня и ночи будут ли тени от домов , деревьев и др.предметов меняться по отношению к солнцу? И будут ли в игре плывущие облака ,или будет просто смена фона неба?

Тени меняться будут. Абсолютно честно все считается в DX9-версии, там тени просто завораживающие! Относительно облаков, в 8-м — смена фона неба, в 9-м — уточню.

Понимаю, что это тайна, покрытая мраком, НО… действие S.T.A.L.K.E.R. 2 так же происходит в Чернобыле?

Об этом пока рано говорить, давайте по S.T.A.L.K.E.R. 1 пока =).

Oleg [GSC]: Всем спасибо за участие и удачи!

StinG [stalker-world]: благодарим тебя за уделённое нам внимание! Удачи и до скорых встреч! =)

До скорых встреч!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

5 × три =