Интервью с О.Яворским от Gamecloud

Gamecloud — В общем и целом, как вы думаете, какое наиболее весомое событие произошло в 2005 году в видео и игровой индустрии для PC?

Oleg Yavorsky — я думаю очевидно, что большинство внимания промышленности было сосредоточено на запуске игровых платформ следующего поколения. Конкуренциия этих трех гигантов в этом году ярко чувствовалась на E3 в этом году, поскольку каждая из корпораций прилагает все усилия, чтобы не претерпеть неудачу в соревновании в выпуске на витрины своих новых приставок, вне зависимости от того, как давно началась их разработка. Однако, от перспективы разработчика, внимание полностью сместилось от текущего поколения платформ к следующим: мы — все готовы к разработке множества хороших игр для приставок следующего поколения и внимательно следим за новостями и ждём их технических спецификаций.

Относительно PC, я думаю, что этот год еще раз доказал, что более мощной и оптимизированной платформы для игр не существует =)

Gamecloud – какие игр, выпущенные в 2005 году, кроме ваших собственных, вам особенно запомнились и понравились? Почему?

Oleg Yavorsky — GTA:SA поддержала развитие серии в лучшем виде, NFS:MW акрадная забава.., Должно быть, есть проекты достойные внимания, сожалею, что я не имею большего количества времени, чтобы их опробовать :).

Oleg Yavorsky

Gamecloud — Какая видео или PC- игра, выпущенная в 2005 году, в которую вы играли, была самой разочаровывающей и почему?

Oleg Yavorsky — AOE III из-за недостатка глубины геймплея и довольно слабой графики в конечном итоге (возможно слишком высокие ожидания, установленные отделом PR MS:))

Gamecloud – Если мы заглянем в 2006 год, то какая видео или PC-игра, которая в настоящее время разрабатывается и готовится к релизу в 2006 Вы больше всего ждёте и почему?

Oleg Yavorsky — я ожидаю Heroes Of Annihilated Empires ( RTS / RPG ) и конечно же S.T.A.L.K.E.R. ( FPS / RPG ) 🙂

Gamecloud – Как Вы считаете, какие весомые события и тенденции затронут промышленность видео/PC-игр в 2006 году?

Oleg Yavorsky — Моя надежда – это то, что плохие тенденции рынка не будут преобладать в 2006 году. Моя надежда — то, что рынок PC- игр вернётся к своему пути и восстановит свою часть рынка, что не удавалось в последнее время (особенно в Северной Америке).

Gamecloud — Наконец, есть ли что — нибудь, еще, что Вы желаете сказать о прошлом году в играх и/или наступающем году в играх?

Oleg Yavorsky — Здесь в GSC мы ожидаем очень занятый следующий год, поскольку два главных наших проекта мчатся к релизу: игру, которую мы самостоятельно издадим по всему миру — Heroes Of Annihilated Empires ( RTS / RPG ) и конечно же игру, которую мы разрабатываем в течение 5 лет ( S.T.A.L.K.E.R.) .. очень занятый год 🙂