Процесс развития игры Rust

Игра Rust может нравиться или нет, но она точно никого не оставляет равнодушным, представляя собой настоящий симулятор выживания. Хотя RUST фактически является клоном игры на тему выживания в мире после зомби-апокалипсиса, ее создатели сумели сделать свой продукт настолько самобытным, что его правильно расценивать, как полноценный и оригинальный проект. Кстати, автором является не кто иной, как Гарри Ньюмэн. Большинству игроков он знаком, как разработчик знаменитой «песочницы» «Мод Гарри» (Garry’s Mod). Чтобы оценить RUST, не переплачивая при этом официальным сервисам, стоит перейти на независимые маркетплейсы, где продажа цифровых товаров происходит по демократичным ценам.

Ключевые этапы развития «Раст»

Первое упоминание об игре состоялось в 2013 г. Уже через год ее перенесли на новый «движок», чтобы картинка была более приятной глазу геймеров. При этом старую версию продолжили поддерживать, и она получила в названии приставку Legacy. Обновленный вариант стал существовать под названием RUST Experimental. Так продолжалось последующие два года, после чего от поддержки Legacy разработчики отказались и полностью перешли на развитие Experimental.

Фанаты старой части восприняли изменения болезненно, так как часть предметов была перенесена с сильными изменениями, а другие и вовсе не попали в обновленный вариант RUST. К тому же в Experimental была существенно изменена система строительства в пользу большей реалистичности. Если раньше игроки, при наличии ресурсов, могли возводить конструкции любой сложности и высоты, то в новой версии разработчики заставили учитывать устойчивость конструкции и износ материалов.

Внедрение элементов RPG

Стоит отметить, что с момента выхода RUST пользовалась большой популярностью и даже обогнала по объему продаж в Steam Garry’s Mod. Хотя умные геймеры предпочитают купить Стим ключи на сторонних сайтах, так как это позволяет хорошо сэкономить. Пристальное внимание геймеров заставило разработчиков искать новые элементы для улучшения игрового процесса. Так в 2016 г. было решено попробовать внедрить систему развития персонажа. Выполняя определенные действия, игрок собирал очки опыта, что позволяло ему со временем получать доступ к более сложным предметам.

Однако результаты тестирования RPG-системы оказались неудовлетворительными, и разработчики через четыре месяца вернули все как было, а потом двинулись в другом направлении. Было решено отказаться от постепенного открытия рецептов. Теперь геймеры могли делать все, если только найдут нужные ресурсы в требуемом объеме. Это уже было намного логичнее, а после того, как крафт усложнили еще больше, заставив искать чертежи, система получения новых предметов стала очень сбалансированной, а купить ключ Раст захотело еще больше новых игроков.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

восемнадцать − одиннадцать =