S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl на Игрограде

Ну, расскажу я вам, как побывал в Зоне СТАЛКЕРА!

Я приехал рано утром в Торгово-Промышленную Палату Украины вместо школы, записался на соревнования и это всё ради 45 минут игры в СТАЛКЕР! Но о чем ни секунды потом не пожалел! Проходил чемпионат в многопользовательском режиме, играли Deathmatch, было около 20 игроков, может меньше.

Итак, я сел за комп и запустил игру. Сначала меня поразил заставочный фон, очень красивые скины сталкеров и меню скупки оружия. Оно очень красивое, но потребуется некоторое время, чтобы привыкнуть, так как отличается от КС (Counter Strike). Потом меня поразила красота молний при респауне, что тут же напомнило мне Терминатор.

Сначала мне предстояло купить оружие. Вот что я заметил в арсенале — Калаш, Винторез, двухстволка, РГД, Ф1 и ещё другие виды гранат. Потом какая то фигня для аномалий, пистолетов очень много, также много автоматов и винтовок, к сожалению не запомнил названий. В общем, если взять весь этот арсенал, то можно начинать 3 мировую.

Если нет денег, то бесплатно дают Макара и нож. А деньги можно заработать путём убийства других и выживанием самого Сталкера. Но если ты больше умираешь, чем убиваешь, то количество денег постепенно уменьшается, что заставляет тебя в конце концов выбрасывать всё купленное оружие, кроме бесплатного ножа и Макара, и так вплоть до ноля. Когда у тебя ноль, и ты выкинул все своё оружие, получаешь возможность подобрать оружие у трупа, если на него наткнешься.

Я лично купил гранату Ф1 и бросил её ради эксперимента, очень эффектно взорвалась. Там же продаются датчики воды, радиации и ещё какой-то датчик с пиктограммкой лёгких или чего то похожего.

Наконец-то я в игре и ломанулся, сломя голову, на врага с криком ** **** ****!!! Но не тут то было, я тут же наткнулся на аномалию, которых на карте было несколько штук. Огорчение от быстрой смерти компенсировало необыкновенно красивое зрелище спецэффектов, сопровождающих это явление. Потом было мясо с использованием всевозможных пушек, ножей, я оказался единственным, кто бросил гранату Ф1 за все 45 минут! Что меня поразило и напугало, так это прицелы — там так сложно с непривычки прицелиться, что стрелять с Калаша на расстояния снайперской винтовки просто невозможно, в отличие от КС. Приходится брать пушку к плечу правой кнопкой и целиться через мушку как в обычном оружии, что меня тоже очень порадовало. Зато какие прицелы с снайперок, просто нет слов!!! Берёшь винторез и 5-7 ботов твои без проблем. Всё оружие отлично выполнено, кроме Макарова. Он мне немного не понравился, так как ствол кажется слишком широким. Есть или нет расчлененка, сказать не могу, не проверял, да и в пылу сражений ее наличие не столь важно. Оружие можно подбирать, как и в КС. Фонарь сделан обалденно.

Лицевая анимация тоже выполнена замечательно, передаются все эмоции, прямо живой человек перед тобой.

Потом я специально выпрыгнул из окна не то 4-го, не то 5-го этажа, любопытно было посмотреть, выживу или нет. Ни фига, сразу умер, как только приземлился, что сопровождалось очень натуральным хрустом костей. Кстати, если стоит горящая бочка, и ты к ней подойдёшь слишком близко, то поджаришь себе задницу.

Кроме того, я пробовал приседать. Ложиться, конечно, нельзя, но зато есть два вида приседаний — один, как в КС (обычный), другой ещё ниже, что заменяет упор лёжа.

Природа тоже выглядела очень реалистично и красиво, только вот ветра, как они обещали, замечено не было. Увидел смену дня и ночи!!! Ну, тут кроме 4-х этажного мата больше нету слов, все так красиво и так сильно впечатляет!!! Освещение тож не подкачало, тени динамичны и красивы.

Озвучка игры сделана отлично, звуки правильные и реалистичные. Был замечен факт, что если выстрелить в ствол или ветку дерева с сухими листьями, они посыпятся с характерным шуршанием. Разных багов и глюков я не заметил, игра выглядит полностью законченной. Вроде бы добавить нечего, описал все, что успел заметить за 45 минут игры.

Ну а я занял почётное 5-е место среди 19 игроков и потопал домой счастливый, жизнерадостный и ни в коей мере не разочарован в игре, а наоборот ещё больше убедился, что это будущий шедевр. Вот такие пироги. У кого-то есть вопросы?! Заходите сюда, поговорим.

Источник: gameru.net

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

11 + 7 =