Рубрика: Новости и статьи

Черный дельфин: как появилась тюрьма и ее название

Тюрьма «Черный дельфин» повидала многое за полтора века своего существования. В ее стенах побывали и весьма известные люди, и политические заключенные, а сегодня тут содержат наиболее опасных преступников, приговоренных к высшей мере наказания – пожизненному заключению. Как возник Черный дельфин Свою историю Черный дельфин начинает еще в царские времена, когда против Екатерины II по всей России стали вспыхивать крестьянские восстания.…

Прочитать статью целиком

Вкусная еда — это проще, чем кажется

Приготовление еды — это настоящее искусство, которое воспевается всеми, кто им занимается. И вне зависимости от того, что хочет приготовить хозяйка — блюдо попроще или настоящий кулинарный шедевр — ей потребуется рецепт. Том Ям — тайский суп, о котором знает весь мир Люди, которые пробовали его в Таиланде, утверждают, что единого вкуса просто не существует: Том Ям везде…

Прочитать статью целиком

Процесс развития игры Rust

Игра Rust может нравиться или нет, но она точно никого не оставляет равнодушным, представляя собой настоящий симулятор выживания. Хотя RUST фактически является клоном игры на тему выживания в мире после зомби-апокалипсиса, ее создатели сумели сделать свой продукт настолько самобытным, что его правильно расценивать, как полноценный и оригинальный проект. Кстати, автором является не кто иной, как Гарри Ньюмэн. Большинству игроков…

Прочитать статью целиком

Какие приложения можно поставить на телефон

Смартфон для современного человека — это не просто средство связи. С его помощью он производит множество манипуляций — отдыхает, играет, даже занимается спортом. Но для того, чтобы все это стало возможным, нужно скачивать специальные программы, желательно — с заслуживающего доверия ресурса, где можно прочитать подробное описание и решить, хочется ли устанавливать то или иное приложение,…

Прочитать статью целиком

Интервью с Алексеем Савченко

Xtreamfury 06.07.04 19:23 В среду, 7-го июля c 20-ти до 22-ух часов по московскому времени, наш форум посетит Савченко Алексей, PR-менеджер известной студии GSC Game World, занимающейся разработкой заочно ставшего хитом S.T.A.L.K.E.R.: Shadow Of Chernobyl. Каждый сможет задать свои вопросы и получить на них исчерпывающие ответы как по S.T.A.L.K.E.R.: Shadow Of Chernobyl, так и по деятельности…

Прочитать статью целиком

Эксклюзивное интервью нашему сайту О. Яворского

Узнав об очередном переносе долгожданного S.T.A.L.K.E.R.: The Shadow of Cnernobyl мы обратились с несколькими вопросами к главному PR-менеджеру проекта Олегу Яворскому, который любезно согласился на на них ответить. stalker-world: Прокомментируй пожалуйста очередной перенос даты релиза? Олег Яворский: Игра все еще не достигла необходимого нам уровня качества. Поэтому было принятно решение довести ее до полностью удовлетворяющего…

Прочитать статью целиком

S.T.A.L.K.E.R. нa E3: превью от IGN.com

S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl одна из тех игр, которые уже легендарны даже до финального релиза. Выпуск игры откладывался и откладывался и понемногу интерес журналистов к ней исчезал, до этой E3, где THQ за закрытыми дверями демонстрировало, что произошло с игрой за эти годы. Нам повезло и нас пригласили на эту презентацию. Плохие новости — движок,…

Прочитать статью целиком

Интервью с О.Яворским от Gamecloud

Gamecloud — В общем и целом, как вы думаете, какое наиболее весомое событие произошло в 2005 году в видео и игровой индустрии для PC? Oleg Yavorsky — я думаю очевидно, что большинство внимания промышленности было сосредоточено на запуске игровых платформ следующего поколения. Конкуренциия этих трех гигантов в этом году ярко чувствовалась на E3 в этом…

Прочитать статью целиком

Интервью с Дином Шарпом от IGN.com

Игра S.T.A.L.K.E.R. разрабатывается уже пять лет. ПЯТЬ ДОЛГИХ ЛЕТ. Вы можете спросить: «Как игра, которая разрабатывается так долго сохраняет свою оригинальность». Множество событий произошло в мире компьютерных игр за последние пять лет — S.T.A.L.K.E.R. отстал от современных игр? Сейчас разработки близятся к завершению, и мы решили отыскать исполнительного продюсера Дина Шарпа (Dean Sharpe), чтобы задать…

Прочитать статью целиком

Интервью от Sniper-X

1) Есть ли какие то пределы полигонов в моделях оружия, сталкеров, транспортных средств и архитектурных моделях? A: — Вообще то говоря, нет пределов количества полигонов. Мы склонны думать, что чем меньше полигонов, тем лучше для самой игры. Тем не менее мы с удовольствием поведаем Вам подробней о игре и её игроках. Прошлой осенью на Сталкере их…

Прочитать статью целиком