Рубрика: Новости и статьи

GSC & STALKER-WORLD: часть 2 (дополнено)

Что можете сказать по поводу звуковых карт? Поддержка систем 5.1, 7.1? Или может даже 15.3 с запасом на будущее?=) В игре реализована поддержка звука 5.1 Будьте добры, скажите конкретно, какова необходимая конфигурация ПК для игры в S.T.A.L.K.E.R. при максимальных настройках качества картинки и всего остального… Если точного ответа нет, то скажите, на что можно рассчитывать…

Прочитать статью целиком

GSC & STALKER-WORLD: часть 1

Oleg [GSC]: Рад приветствовать всех! Заранее благодарим всех за вопросы и поддержку проекта! Со своей стороны, надеюсь появляться здесь регулярно и поддерживать с вами контакт. Oleg [GSC]: Ну, пожалуй, начнем.. >Когда появятся новые видеоролики ? >Что с обещанным открытым бетатестированием ? THQ всё не >даёт добро ? Oleg [GSC]: Все появится с возобновлением рекламной кампании.…

Прочитать статью целиком

GSC Game World: взгляд изнутри

Введение Думаю, каждый человек имеет в жизни мечту, и я, естественно, не исключение =). С того самого момента, как я узнал о проекте S.T.A.L.K.E.R., у меня появилась новая, казавшаяся еще до недавнего времени неосуществимой, мечта – побывать в самом сердце разработки, познакомиться и пообщаться с удивительными людьми из GSC Game World , которых знают, любят…

Прочитать статью целиком

S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, интервью с сайта GamePro (перевод)

GamePro: Как движок X-Ray, который используется в проекте, влияет на геймплей? Антон Большаков: Движок X-Ray использует в S.T.A.L.K.E.R.i очень мощную технологию, которая позволила нам строить большие и очень детальные уровни. До 1 000 000 полигонов. В игре есть полностью динамическое освещение и тени. Буквально все отбрасывает тень. Смена дня и ночи также присутствуют в S.T.A.L.K.E.R.i,…

Прочитать статью целиком

S.T.A.L.K.E.R. нa E3: статья из Gamestar

Бесконечные месяцы безмолвия прошли: Мы смогли наблюдать украинский шутер дольше, чем какой-либо другой журнал в мире. *** Игра. Не заранее приготовленное видео, не демка движка, а сама игра – такого мы не видели с Games Convention 2004 (хотя тогда был только мультиплеер). Мы раскрыли ответ на главный вопрос: Сталкер ЖИВ. На второй вопрос, оговоримся, после…

Прочитать статью целиком

S.T.A.L.K.E.R.: интервью от FiringSquad.com

Прошло много лет, но сейчас команда разработчиков GSC GameWorld наконец смогла увидеть свет в конце туннеля для их пост-апокалиптического шутера от первого лица STALKER: Shadow of Chernobyl. Сегодня релиз назначен на 1 квартал 2007 года, и сайт FiringSquad решил узнать последние новости о прогрессе проекта у главы PR-отдела GSC GameWorld Олега Яворского. FiringSquad: Для начала,…

Прочитать статью целиком

Комментарии к слухам после Е3

После Е3 появилась информация о текущем состоянии S.T.A.L.K.E.R., которую мы хотели прокомментировать. Слух 1. Из S.T.A.L.K.E.R. сделали коридорный скриптованный шутер и убрали симуляцию Да. Поиграли в Serious Sam-2 и решили — «а ну его эту симмуляцию» – давайте добавим больше крови и «жестких» скриптов по ходу движения игрока вдоль «корридора». Шутка. Хотя, начитавшись форумов и…

Прочитать статью целиком

E3 2006: Вся правда о STALKER

STALKER на E3, часть первая Выставка E3 была полна сюрпризов и неожиданностей, но наверно самое интересное творилось за закрытыми дверями стенда THQ, где показывали презентацию STALKER: Shadow of Chernobyl. Мы слышали о предполагаемых проблемах разработчика GSC GameWorld, читали финансовую отчетность THQ и слышали обещания «игра выйдет, где-нибудь в следующем году», появлялись сообщения о вырезанных элементах…

Прочитать статью целиком

Статья к 20-летию Чернобыльской катастрофы

Чернобыль – город Киевской области, райцентр, расположен на реке Припять (приток Днепра) при впадении в нее реки Уа, в 18 километрах от железнодорожной станции Янов. Речной порт. С 1941г. Чернобыль – город. В городе ремонтно–эксплуатационная база Днепровского речного пароходства, заводы: чугунно – литейный, сыродельный, комбикормовый, участок Киевского производственного художественного объединения; РАПО; промышленный комбинат; комбинат бытового…

Прочитать статью целиком

Интересные отзывы о S.T.A.L.K.E.R.

Чтоб разрешить кучу споров на темы: «Не разбивается светильник… :-(« «Сталкер будет хуууже….» размещаю отзывы людей, посетивших Ярмарку Игроград 2004 в Киеве. ————————————————- По масштабам больше, но до Е3 далеко Были представлены много игр Stalker, Xenus, Танк-Т72, WerhWolf(WerWolf), Abbys Ligths: Frozen System и т.д. И Все они Украинского производства, что не может не радовать. Был и…

Прочитать статью целиком