Рубрика: Новости и статьи

Интервью с Дином Шарпом от IGN.com

Игра S.T.A.L.K.E.R. разрабатывается уже пять лет. ПЯТЬ ДОЛГИХ ЛЕТ. Вы можете спросить: «Как игра, которая разрабатывается так долго сохраняет свою оригинальность». Множество событий произошло в мире компьютерных игр за последние пять лет — S.T.A.L.K.E.R. отстал от современных игр? Сейчас разработки близятся к завершению, и мы решили отыскать исполнительного продюсера Дина Шарпа (Dean Sharpe), чтобы задать…

Прочитать статью целиком

Интервью от Sniper-X

1) Есть ли какие то пределы полигонов в моделях оружия, сталкеров, транспортных средств и архитектурных моделях? A: — Вообще то говоря, нет пределов количества полигонов. Мы склонны думать, что чем меньше полигонов, тем лучше для самой игры. Тем не менее мы с удовольствием поведаем Вам подробней о игре и её игроках. Прошлой осенью на Сталкере их…

Прочитать статью целиком

Интервью от PC Games

Журнал PC Gamer опубликовал интервью с разработчиками проекта S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl киевской компанией GSC Game World. [PCG] Проект STALKER был долгое время в тени, вероятно, были какие-то элементы в игре, которые вас не устраивали? Что это были за элементы и как вы это исправляли, вообще сильно ли изменилась игра в лучшую сторону? [GSC] Да,…

Прочитать статью целиком

GSC & STALKER-WORLD: часть 2 (дополнено)

Что можете сказать по поводу звуковых карт? Поддержка систем 5.1, 7.1? Или может даже 15.3 с запасом на будущее?=) В игре реализована поддержка звука 5.1 Будьте добры, скажите конкретно, какова необходимая конфигурация ПК для игры в S.T.A.L.K.E.R. при максимальных настройках качества картинки и всего остального… Если точного ответа нет, то скажите, на что можно рассчитывать…

Прочитать статью целиком

GSC & STALKER-WORLD: часть 1

Oleg [GSC]: Рад приветствовать всех! Заранее благодарим всех за вопросы и поддержку проекта! Со своей стороны, надеюсь появляться здесь регулярно и поддерживать с вами контакт. Oleg [GSC]: Ну, пожалуй, начнем.. >Когда появятся новые видеоролики ? >Что с обещанным открытым бетатестированием ? THQ всё не >даёт добро ? Oleg [GSC]: Все появится с возобновлением рекламной кампании.…

Прочитать статью целиком

GSC Game World: взгляд изнутри

Введение Думаю, каждый человек имеет в жизни мечту, и я, естественно, не исключение =). С того самого момента, как я узнал о проекте S.T.A.L.K.E.R., у меня появилась новая, казавшаяся еще до недавнего времени неосуществимой, мечта – побывать в самом сердце разработки, познакомиться и пообщаться с удивительными людьми из GSC Game World , которых знают, любят…

Прочитать статью целиком

S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, интервью с сайта GamePro (перевод)

GamePro: Как движок X-Ray, который используется в проекте, влияет на геймплей? Антон Большаков: Движок X-Ray использует в S.T.A.L.K.E.R.i очень мощную технологию, которая позволила нам строить большие и очень детальные уровни. До 1 000 000 полигонов. В игре есть полностью динамическое освещение и тени. Буквально все отбрасывает тень. Смена дня и ночи также присутствуют в S.T.A.L.K.E.R.i,…

Прочитать статью целиком

S.T.A.L.K.E.R. нa E3: статья из Gamestar

Бесконечные месяцы безмолвия прошли: Мы смогли наблюдать украинский шутер дольше, чем какой-либо другой журнал в мире. *** Игра. Не заранее приготовленное видео, не демка движка, а сама игра – такого мы не видели с Games Convention 2004 (хотя тогда был только мультиплеер). Мы раскрыли ответ на главный вопрос: Сталкер ЖИВ. На второй вопрос, оговоримся, после…

Прочитать статью целиком

S.T.A.L.K.E.R.: интервью от FiringSquad.com

Прошло много лет, но сейчас команда разработчиков GSC GameWorld наконец смогла увидеть свет в конце туннеля для их пост-апокалиптического шутера от первого лица STALKER: Shadow of Chernobyl. Сегодня релиз назначен на 1 квартал 2007 года, и сайт FiringSquad решил узнать последние новости о прогрессе проекта у главы PR-отдела GSC GameWorld Олега Яворского. FiringSquad: Для начала,…

Прочитать статью целиком

Комментарии к слухам после Е3

После Е3 появилась информация о текущем состоянии S.T.A.L.K.E.R., которую мы хотели прокомментировать. Слух 1. Из S.T.A.L.K.E.R. сделали коридорный скриптованный шутер и убрали симуляцию Да. Поиграли в Serious Sam-2 и решили — «а ну его эту симмуляцию» – давайте добавим больше крови и «жестких» скриптов по ходу движения игрока вдоль «корридора». Шутка. Хотя, начитавшись форумов и…

Прочитать статью целиком