Рубрика: Новости и статьи

S.T.A.L.K.E.R. нa E3: статья из Gamestar

Бесконечные месяцы безмолвия прошли: Мы смогли наблюдать украинский шутер дольше, чем какой-либо другой журнал в мире. *** Игра. Не заранее приготовленное видео, не демка движка, а сама игра – такого мы не видели с Games Convention 2004 (хотя тогда был только мультиплеер). Мы раскрыли ответ на главный вопрос: Сталкер ЖИВ. На второй вопрос, оговоримся, после…

Прочитать статью целиком

S.T.A.L.K.E.R.: интервью от FiringSquad.com

Прошло много лет, но сейчас команда разработчиков GSC GameWorld наконец смогла увидеть свет в конце туннеля для их пост-апокалиптического шутера от первого лица STALKER: Shadow of Chernobyl. Сегодня релиз назначен на 1 квартал 2007 года, и сайт FiringSquad решил узнать последние новости о прогрессе проекта у главы PR-отдела GSC GameWorld Олега Яворского. FiringSquad: Для начала,…

Прочитать статью целиком

Комментарии к слухам после Е3

После Е3 появилась информация о текущем состоянии S.T.A.L.K.E.R., которую мы хотели прокомментировать. Слух 1. Из S.T.A.L.K.E.R. сделали коридорный скриптованный шутер и убрали симуляцию Да. Поиграли в Serious Sam-2 и решили — «а ну его эту симмуляцию» – давайте добавим больше крови и «жестких» скриптов по ходу движения игрока вдоль «корридора». Шутка. Хотя, начитавшись форумов и…

Прочитать статью целиком

E3 2006: Вся правда о STALKER

STALKER на E3, часть первая Выставка E3 была полна сюрпризов и неожиданностей, но наверно самое интересное творилось за закрытыми дверями стенда THQ, где показывали презентацию STALKER: Shadow of Chernobyl. Мы слышали о предполагаемых проблемах разработчика GSC GameWorld, читали финансовую отчетность THQ и слышали обещания «игра выйдет, где-нибудь в следующем году», появлялись сообщения о вырезанных элементах…

Прочитать статью целиком

Статья к 20-летию Чернобыльской катастрофы

Чернобыль – город Киевской области, райцентр, расположен на реке Припять (приток Днепра) при впадении в нее реки Уа, в 18 километрах от железнодорожной станции Янов. Речной порт. С 1941г. Чернобыль – город. В городе ремонтно–эксплуатационная база Днепровского речного пароходства, заводы: чугунно – литейный, сыродельный, комбикормовый, участок Киевского производственного художественного объединения; РАПО; промышленный комбинат; комбинат бытового…

Прочитать статью целиком

Интересные отзывы о S.T.A.L.K.E.R.

Чтоб разрешить кучу споров на темы: «Не разбивается светильник… :-(« «Сталкер будет хуууже….» размещаю отзывы людей, посетивших Ярмарку Игроград 2004 в Киеве. ————————————————- По масштабам больше, но до Е3 далеко Были представлены много игр Stalker, Xenus, Танк-Т72, WerhWolf(WerWolf), Abbys Ligths: Frozen System и т.д. И Все они Украинского производства, что не может не радовать. Был и…

Прочитать статью целиком

Детализация и играбельность — два конца одной палки

Дмитрий Лехно на данный момент работает геймдизайнером в компании GSC Game World на проекте «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля». До этого более десяти лет занимался разработкой настольных игр, по большей части для собственного удовольствия, затем участвовал в разработке игры с веб-интерфейсом (проект был закрыт по финансовым причинам). По образованию психолог. Мне, да наверняка и многим из вас,…

Прочитать статью целиком

S.T.A.L.K.E.R.: превью от PC Games

PC Games получила первую играбельную версию этого шутера. Бесстрашные журналисты сделали живой репортаж из запретного региона. Уже 4 года S.T.A.L.K.E.R. является самой ожидаемой игрой для многих геймеров. Все еще верится в игру, вопреки множественных ее переносов и урезки игровых фич. Издатель THQ назвал теперь окончательную дату релиза — март 2007. Но какой геймплей в S.T.A.L.K.E.R…

Прочитать статью целиком

S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl на Игрограде

Ну, расскажу я вам, как побывал в Зоне СТАЛКЕРА! Я приехал рано утром в Торгово-Промышленную Палату Украины вместо школы, записался на соревнования и это всё ради 45 минут игры в СТАЛКЕР! Но о чем ни секунды потом не пожалел! Проходил чемпионат в многопользовательском режиме, играли Deathmatch, было около 20 игроков, может меньше. Итак, я сел…

Прочитать статью целиком

Отчёт о поездке в GSC

К сожалению, отчёт не содержит скриншотов, на данный момент на это существует ряд объективных причин. Однако, не стоит расстраиваться! Это лишь дело времени. Не забывайте, что вот-вот нас ждёт Gameland Award 2, на которой будет продемонстрирован экслюзивный рендер игры S.T.A.L.K.E.R. Мы постараемся добыть его в качественном варианте. Intro Множество слухов и событий, заявлений и скандальных…

Прочитать статью целиком